Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую программу Лояльность, благодаря которой постоянные покупатели в супермаркетах и магазинах от этой сети смогут теперь экономить личные средства на покупках. Для этого необходимо получить на кассе от продавца карту пятерочка Выручайка, зарегистрировать ее в сети при помощи официального сайта или через приложение, после чего воспользоваться бонусным счетом после накопления баллов. Но что делать, если карта была утеряна или заблокирована?
Содержание
Как заблокировать Выручай Карту?
Пользоваться картой Выручайка можно в любом городе России при условии, что карта была активирована в сети при помощи официального сайта, приложения, звонка оператору или СМС-сообщения. В том случае, если карта попала в чужие руки или была потеряна, актуальным встанет вопрос, как происходит блокировка карты до того момента, пока пользователю не будет выдана новая карта.
Блокировка может быть выполнена следующим образом:
- при посещении официального сайта торговой сети «Пятерочка» в разделе Личный кабинет, следуя по подсказкам;
- при помощи оператора кол центра, для этого нужно будет позвонить на горячую линию 8-800-555-55-05 (звонки бесплатные).
Далее после того, ка карта была заблокирована, на кассе у продавца нужно будет попросить новую карту. Ее активация и регистрация в сети происходит по тому же принципу, что и ранее. Проводить регистрацию нужно как можно быстрее, чтобы дальнейшие покупки приносили прибыль клиенту Пятерочки. За старые чеки начисление баллов невозможно, даже если карта уже была выдана.
Как разблокировать Выручай Карту?
Для разблокировки карты Выручайка необходимо связаться оператором, для этого набирается номер горячей линии 8-800-555-55-05. Нужно быть готовым к тому, что оператор задаст вопросы следующего формата:
- 16-значный номер карты Выручайка;
- как происходила блокировка, по каким причинам;
- фамилия и имя пользователя;
- дата рождения и пол;
- адрес электронного ящика.
В случае если все данные сходятся с информацией, которая хранится в базе данных, оператор может подтвердить личность пользователя и заново запустить карту для дальнейшего накопления баллов.
Когда может пригодиться блокировка карты?
Блокировка карты чаще всего происходит с целью приостановления всех операций с ней, которые оговорены участниками сделки. Блокировка карты может проводиться по инициативе самого владельца или со стороны торговой сети, если на то были веские причины или заявка клиента. Причин может быть несколько, например:
- если карта будет заменена на другую карту программы Лояльность от торговой сети;
- нарушение правил пользования карты;
- в случае потери карты;
- в случае кражи карты злоумышленниками;
- при компрометации карты, установленной самим клиентом.
Блокировка и разблокировка карты чаще происходит при помощи оператора горячей линии торговой сети, для этого можно в любое время суток и в любой день позвонить на бесплатный номер 8-800-555-55-05 и обговорить детали со специалистом. В случае потери карты Выручайка, вопросы ее блокировки и получения карты могут быть решены в течение этого же дня.
Добавить комментарий