Переводы между банковскими системами и счетами – распространенная операция, которую сегодня может проводить любой пользователь услуг банка без помощи специалиста. Так, например, переводят деньги клиенты банка Тинькофф с карты на карту Тинькофф, используя при этом простые подсказки и инструкции.
Далеко не у каждого человека есть время на посещение банка для денежных переводов между карточками и счетами, поэтому банк Тинькофф предлагает несколько способов удаленного управления счетами. Перевести деньги с одной карты Тинькофф на другую можно посредством интернета, официального сайта банка и мобильного приложения.
Содержание
Особенности перевода
Осуществлять Тинькофф перевод с карты на карту может абсолютно любой пользователь банка, но при этом нужно учитывать, что банка устанавливает суточный денежный лимит. Лимит распространяется не только на переводы между карточками одного банка, но и между разными финансовыми учреждениями.
Сумма денег для перевода | Временной промежуток | Число операций |
1 перевод до 75 000 рублей |
День |
Максимум 5 |
Карта MasterCard – до 500 000 рублей
Карта Visa – до 300 000 рублей |
Месяц |
Максимум 20 |
В соответствии с условиями публичной оферты денежные переводы внутри карт Тинькофф осуществляются без комиссий. Если следовать инструкции, переводы осуществляются в течение 1-5 минут. Процент за перевод не взимается, если операцию проводят из дебетовой или зарплатной карточки независимо от валюты. А вот за перевод с кредитки и разновидности карты предусмотрена комиссия + процент.
Какими способами можно сделать перевод?
Банк Тинькофф на данный момент не имеет точек и офисов, где можно было бы консультироваться со специалистами и делать переводы внутри карт. Поэтому все денежные операции производятся удаленно при помощи интернета. Помочь в этом сможет специальное приложение на смартфон или сайт банка.
Через мобильное приложение «С карты на карту»
Программа на смартфон поможет совершать финансовые операции по подсказкам без надобности консультирования специалистом. В ней возможны переводы и транзакции только с карты Тинькофф на карту Тинькофф. Для этого нужно заполнить форму в приложении, указав все личные данные.Владелец карты указывает следующие данные:
- номер счета того, кто отправляет финансовые средства;
- CVC2/CVV2 код банковской карты;
- срок окончания действия карты;
- номер счета того, кто получает финансовые средства;
- количество денег транзакции.
Если владелец смартфона пользуется операционной системой Android или iOS, некоторые данные своей карты он может попросту отсканировать, если направить лицевую сторону карты к камере. Приложение благодаря технологии NFC передает информацию сразу в нужные поля для заполнения формы.
Приложение отлично работает как на смартфоне, так и на планшете или компьютере. Главное, чтобы на устройстве была установлена операционная система Windows 8.1. и последующие обновления. Загрузить программу можно в Google Play, App Store и Windows Phone.
Через сайт
Транзакция с целью перевода денег с одной карты на другую карту Тинькофф может выполняться при помощи официального сайта банка — tinkoff.ruКак видно из картинки, на сайте банка для перевода денег также вводятся личные данные в форму для заполнения. Благодаря этому разделу на сайте пользователь карты может также оплачивать кредит удаленным способом согласно условиям банка Тинькофф.
Что делать, если средства не зачислились или ушли не на тот счет?
Случаи, когда пользователи банка при переводе средств указывали не те данные, в результате чего деньги уходят не туда, сегодня не редкость. Чтоб исправить положение дел, клиенту нужно немедленно связаться со специалистом банка, чтобы исправить положение дел. Точно также нужно поступить, если перевод по какой-то причине задерживают.
При допущении ошибок необходимо выполнить следующие действия:
- набрать номер горячей линии 8-800-555-777-8;
- уточнить причину ошибок или задержки перевода по номеру карты и транзакции;
- на сайте банка скачать образец заявления, после чего заполнить его;
- заявление отправить по электронной почте на эмейл банка.
Заявление можно найти в разделе сайта «Контакты», после чего скачать, на своем компьютере или планшете заполнить все поля и переслать на почту банка. Адрес почты может сказать специалист по номеру телефона горячей линии.
Можно ли перевести деньги без интернет-сервиса?
В том случае, если клиенту банка нужно совершить денежный перевод с одной карты Тинькофф на другую, а возможности воспользоваться интернетом и приложением не предоставляется, есть альтернативный способ. Способов может быть несколько, а именно:
- посредством платежной международной системы Веб мани (комиссия 2%);
- пи помощи терминалов в городе;
- банковским переводом.
Банк Тинькофф сотрудничает со многими системами и финансовыми компаниями, а именно – почта России, Евросеть, Золотая корона, QIWI кошелек, МТС, Юнистрим, Билайн, Связной, CyberPlat и Элекснет. Некоторые платежные системы при сотрудничестве с картами Тинькофф предусматривают комиссии.
Вывод
Банк Тинькофф – удобное и лояльное к своим клиентам финансовое учреждение, предоставляющее возможность перевода денег между картами. Чтобы транзакция средств была выполнена, можно воспользоваться мобильным приложением, сайтом банка либо терминалами. Также банк сотрудничает со многими платежными системами.
Добавить комментарий